Гарантия на товар.

Гарантийным обслуживанием и ремонтом электрических насосов, фильтр-насосов, хлорогенераторов и другой сложной техники занимается Сервисный центр. Ремонтом надувных матрасов и кроватей, Сервисный центр не занимается. Адрес Сервисного центра:

г. Москва, Наставнический переулок, д. 17 стр. 1 подъезд 22 офис 2.2 телефон:+7(985)443-38-12

Посещение центра - строго по предварительной записи. Это сделано для удобства обслуживания.

При покупке в нашем магазине вы получаете гарантию 14 суток на все надувные изделия и гарантию 1 год на электрические насосы, фильтр-насосы, хлорогенераторы и другую сложную технику. Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Спецификой производства резиновых изделий обусловлены возможные расхождения фактических и заявленных габаритов изделия. (Это допустимо).

    • Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
    • Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
    • Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
    • Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
    • Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за не равномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (это не батут!).

ВНИМАНИЕ! Приобретаемый товар относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенные для личного пользования). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55; см. "Правила торговли". Компания Intex и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.

    • Наш магазин предоставляет гарантийный ремонт, купленных у нас товаров(по предъявлению товарной накладной и чека), по Адресу: Московская область, г.Балашиха, Объездное шоссе, владение 8, сроком 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, "грыжа", и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации.
    • Так же действует программа послегарантийного сервисного обслуживания, которая включает в себя диагностику и ремонт (услуга платная). Диагностика повреждений товара производится обязательно в присутствии двух сторон: клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание не доверительного отношения заказчика к процедуре осмотра и выявления причины неисправности).
    • Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия); обмену и возврату не подлежат!
    • Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии. Диагностика и ремонт занимает приблизительно от 10 до 30 минут, после чего изделие готово к использованию.
    • Все спорные вопросы по обмену и возврату, решаются в центраальном офисе по адресу: Московская область, г.Балашиха, Объездное шоссе, владение 8, "Правильный магазин", тел. +7-925-200-5-999.